Доставка! Обедов в Офис. Домашняя вкусная кухня. Доставка от одного обеда в любой район города БЕСПЛАТНО! Доступные цены. Ежедневное обновление меню. Бесплатная комплектация обеда приборами и хлебом.

Гостевая книга



Вячеслав

Дата: 13.08.2014  Время: 16:22:05
Добрый день) Постоянно заказываю греческий салат, все было отлично. Но вчера он был слишком острый повар перец перепутал?

Администратор:

Скорее всего, нам с Вами наш любимый поставщик овощей привез такой "перчик". Мы получили объяснения тому факту, и действительно такое бывает в тех случаях, когда рядом произрастают несколько видов перца. С нашей стороны приносим Вам извинения! И ужесточим контроль над овощами!

виктория

Дата: 01.08.2014  Время: 20:46:11
А вы сами отзывы пишите?

Администратор:

Спасибо за вопрос! Нам нет необходимости так делать, так как мы используем гостевую книгу ни как рекламу себя! А как возможность дополнительного общения с нашими клиентами, и возможность учитывать все ваши пожелания!

Олег Рыбцов

Дата: 10.07.2014  Время: 08:42:09
Вынужден писать отрицательный отзыв...
В последнее время заметно ухудшилось качество первых блюд. Вместо супов приезжает жирный бульон. Слил всю жидкость с "супа", осталась ложка гущи.
Понятно, что кризис. Но тогда измените название блюд в меню.
В остальном всё хорошо. Спасибо.

Администратор:

Спасибо за замечание! С кризисом этот вопрос никак не связан! Никаких изменений в калькуляцию блюд мы не вносили и вносить не будем! Контроль качества усилен!

Валерий

Дата: 17.04.2014  Время: 13:16:08
Здравствуйте! Вчера и сегодня (16 и 17 апр.) заказывал комплекс "Профессионал-2". Вчера в "куринной сковороде" курица найдена не была, зато было много грибов, а сегодня в "картофеле запечённом с мясом" мяса было 15-20 грамм. Скажите, не класть мясо это:
1) Сложившаяся традиция?
2) Недобросовестность повара?
3) Доставщик отъедает?
Спасибо.

Администратор:

Благодарим за сигнал! Информация передана Главному Технологу. За даты 16.04 и 17.04 Вам сделан пересчет стоимости обеда.

Олег

Дата: 20.03.2014  Время: 09:45:56
Вы являетесь организацией, которая действительно прислушивается к мнению клиента. По этому следующее пожелание...

Хотелось бы большего внимания к составлению комплексов. Например, один из последних включал в себя ногу с рисом, гречку, салат с картошкой. По сути 3 гарнира в одном комплексе. Хотя достаточно было бы 1 гарнир, просто мясо и легкий салат.
Конечно никто не мешает составить свое меню, но комплексы - реально удобно.

Надеюсь наши отзывы помогу вам стать лидерами в своей сфере.

Администратор:

Спасибо за предложения и замечания! Вы! Наши Любимые Клиенты! Помогаете нам стать лучшими! Мы, с удовольствием ждем Ваших пожеланий! И конечно постараемся быстро реагировать на все Ваши просьбы!